Продавец ТОО Timber Atlas развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (727) 225-86-20
+7 (777) 122-90-59
+7 (777) 023-95-90
ТОО Timber Atlas
Корзина

Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004

Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1. (750шт/вагон) ; Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 2, (830-850шт/вагон)

Шпалы деревянные пропитанные тип II –А,Б
Шпалы деревянные пропитанные тип I–А, Б
Полушпалы деревянные пропитанные подкрановые


Деревянные шпалы  широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных шпал перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:

  • деревянные шпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
  • дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
  • деревянные шпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих шпал, так и участка или всего пути
  • деревянные шпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
  • механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
  • деревянные шпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
  • только деревянные шпалы могут быть уложены при крутом радиусе поворота
  • затраты на демонтаж и утилизацию деревянных шпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные

Деревянные полушпалы  широко используется при строительстве и ремонте подкрановых путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:

  • деревянные полушпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
  • дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
  • деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих полушпал, так и участка или всего пути
  • деревянные полушпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
  • механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа крановых колес
  • деревянные полушпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
  • затраты на демонтаж и утилизацию деревянных полушпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные
    и т.д.
в виде галереив виде списка

Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1. (750шт/вагон) ; Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 2, (830-850шт/вагон)

Шпалы деревянные пропитанные тип II –А,Б
Шпалы деревянные пропитанные тип I–А, Б
Полушпалы деревянные пропитанные подкрановые


Деревянные шпалы  широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных шпал перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:

  • деревянные шпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
  • дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
  • деревянные шпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих шпал, так и участка или всего пути
  • деревянные шпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
  • механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
  • деревянные шпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
  • только деревянные шпалы могут быть уложены при крутом радиусе поворота
  • затраты на демонтаж и утилизацию деревянных шпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные

Деревянные полушпалы  широко используется при строительстве и ремонте подкрановых путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:

  • деревянные полушпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных 
  • дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
  • деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих полушпал, так и участка или всего пути
  • деревянные полушпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
  • механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа крановых колес
  • деревянные полушпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
  • затраты на демонтаж и утилизацию деревянных полушпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные
    и т.д.