Продавец ТОО Timber Atlas развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (727) 225-86-20
+7 (777) 122-90-59
+7 (777) 023-95-90
ТОО Timber Atlas
Корзина

Брус переводной А 4 (160 х 230, 68 шт.), автоклав, креозот

Брус переводной Б 1 (160 х 230, 75 шт.), автоклав, креозот; Брус переводной Б 2 (160 х 230, 63 шт.), автоклав, креозот; Брус переводной А 3 (160 х 230, 80 шт.), автоклав, креозот; Брус переводной А 4 (160 х 230, 68 шт.), автоклав, креозот;

Деревянный брус для стрелочных переводов широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного бруса перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:

  • деревянный переводной брус значительно более дешевле и доступнее бетонного 
  • дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
  • деревянный переводной брус абсолютно ремонтопригоден, причем легко осуществляется как ремонт самого бруса, так и всей переводной стрелки 
  • деревянный переводной брус не подвержен разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
  • механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
  • деревянный переводной брус удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
  • только деревянный брус могут быть уложены силами одной бригады ремонтников без привлечения специализированной техники
  • затраты на демонтаж и утилизацию деревянного переводного бруса несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные комплекты

Мостовой брус  широко используется при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного пропитанного мостового бруса перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие: 

  • деревянный мостовой брус значительно более дешевле и доступнее бетонного 
  • дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
  • деревянный брус абсолютно ремонтопригоден, причем легко осуществляется как ремонт самого бруса, так и участка или всего моста
  • деревянный брус не подвержен разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
  • механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
  • деревянный брус удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
  • затраты на демонтаж и утилизацию деревянного бруса несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонный
    и т.д.
в виде галереив виде списка

Брус переводной Б 1 (160 х 230, 75 шт.), автоклав, креозот; Брус переводной Б 2 (160 х 230, 63 шт.), автоклав, креозот; Брус переводной А 3 (160 х 230, 80 шт.), автоклав, креозот; Брус переводной А 4 (160 х 230, 68 шт.), автоклав, креозот;

Деревянный брус для стрелочных переводов широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного бруса перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:

  • деревянный переводной брус значительно более дешевле и доступнее бетонного 
  • дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
  • деревянный переводной брус абсолютно ремонтопригоден, причем легко осуществляется как ремонт самого бруса, так и всей переводной стрелки 
  • деревянный переводной брус не подвержен разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
  • механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
  • деревянный переводной брус удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
  • только деревянный брус могут быть уложены силами одной бригады ремонтников без привлечения специализированной техники
  • затраты на демонтаж и утилизацию деревянного переводного бруса несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные комплекты

Мостовой брус  широко используется при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного пропитанного мостового бруса перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие: 

  • деревянный мостовой брус значительно более дешевле и доступнее бетонного 
  • дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
  • деревянный брус абсолютно ремонтопригоден, причем легко осуществляется как ремонт самого бруса, так и участка или всего моста
  • деревянный брус не подвержен разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
  • механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
  • деревянный брус удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
  • затраты на демонтаж и утилизацию деревянного бруса несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонный
    и т.д.